INTEGRATION
ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ
Мы занимаемся поиском интересных проектов в области кино и видео производства, для интеграции продуктов наших клиентов в популярные художественные фильмы и сериалы, музыкальные клипы и интернет проекты. А так же разрабатываем и снимаем собственные проекты (фильмы и телевизионные программы), для наших клиентов и размещаем их на популярных телевизионных каналах.
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Имея обширную клиентскую базу с одной стороны, а также большой перечень производственных студий, с которыми работаем постоянно, мы помогаем в реализации интегрирования брендов в самые разнообразные проекты. Наши направления:
Банки
Фармацевтика
Продукты питания
Алкогольная продукция
Косметика и т.д.
ПРИМЕР ИНТЕГРАЦИИ
Интеграция в серию документальных фильмов "Как это сделано", в каждом выпуске которого представлены необычные истории и сведения об определенном предмете, материале, продукте или явлении. Зрителям предстоит узнать необычные факты об обычных вещах, а также для них откроются удивительные свойства и возможности применения этих вещей.
ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ
Взаимодействие персонажей с продуктом на уровне написания сценария, где бренд играет немаловажную роль (например Банк, в котором герой\героиня берёт ипотеку, приходит в отделение, постоянно пользуется мобильным приложением этого банка и т.д.)
Влияние продукта на сюжет, т. е. благодаря ему судьба героя меняется кардинальным образом (например, герой остаётся в живых, потому что поскользнулся на только что разлитом напитке, упал, и в него не попал киллер)
«Состаривание бренда», присвоение ему истории (например в фильме, действие которого происходит в середине 20-го века, герои пользуются предметами обихода, продуктами и т. д., которые популярны в наши дни. Этим самым подчеркивается то, что бренд существует уже давно, и хорошо себя зарекомендовал. Существовал ли он на самом деле в те годы, совершенно не важно.
Появление продукта в кадре мельком (легкая интеграция), при этом зритель всё равно успевает его заметить, и подсознательно запомнить, тем более, если бренд уже достаточно известный (это может быть косметика на женском столике, продукты питания на столе, в холодильнике, плакаты на стене, рекламные щиты и т. д.)
Использование продукта постоянно, в течение всего фильма. Появляется в кадре, но на сюжет это не влияет (например герой постоянно пользуется Apple или Samsung)
Интегрировать в фильм свой продукт может абсолютно любая компания, будь то банк, магазин, алкогольная продукция, напитки, подгузники, товары для дома, такси, аэропорты, издательства, фабрики и т. д. Чем глубже интеграция, тем раньше нужно начинать ее реализовывать, как правило до или во время написания сценария. Более лёгкие интеграции возможны практически на любом этапе создания фильма.
Работа ведётся от начала и до конца, пока замысел не будет реализован. Стоимость наших услуг составляет 15% от общей суммы сделки, что является одним из самых низких вознаграждений на рынке за подобного рода работу.
мы имеем успешный опыт интеграций и готовы к новым проектам
обращайтесь, мы всегда рады сотрудничеству